Музейная педагогика.      

Воспитание – вхождение ребёнка в контекст культуры.

Природа дала человеку  два оружия – интеллектуальное и нравственное.

Просвещенный, интеллектуальный разум облагораживает, укрепляет и усиливает  нравственные чувства человека. Нравственность человека проявляется только в одном – в его поступках, а поступки происходят от характера помыслов.

Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание.

 

 

Создание системы гражданско-патриотического и нравственного воспитания учащихся, способствующей осознанию школьниками их принадлежности к судьбе Отечества,  ответственности за окружающую действительность.

 

Развитие интереса и любви к истории Отечества, малой Родине, гордость за неё.

Формы организации работы:

  1. День вопросов и ответов.
  2. Совместные праздники музееведов.
  3. Подготовка концертов.
  4. Уроки мужества, Дни воинской славы
  5. Открытие  новых экспозиций, разработки новых тем экскурсий
  6. Трудовые десанты, субботники по благоустройству памятников.
  7. Выставки фоторабот

Большое значение придаём созданию, сохранению, поиску и отработке традиций.

 

Сентябрьские спортивные игры (Малые Олимпийские, Дельфийские), посвященные Дню города.

 

Походы  на партизанскую стоянку (Дрожжина Н. В.)

 

Участие в Митинге на Братских могилах

 

Участие в выезде на Круглое озеро

Место в системе музейной работы в городе:

Участие в конференциях, подготовка конкурсных рефератов, акции «История общественного движения», «Учитель в солдатский шинели», «Правнуки победителей». 

История музея

 
Создать бесплатный сайт с uCoz